Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Оцените сайт школы
Отлично - 5
Хорошо - 4
Удовлетворительно - 3
«    Февраль 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728 
Февраль 2025 (2)
Январь 2025 (2)
Декабрь 2024 (5)
Ноябрь 2024 (4)
Октябрь 2024 (1)
Сентябрь 2024 (2)

Дневник.ру
Телефон доверия

Полезные ссылки
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Министерство образования и науки Хабаровского края
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
СВОИ РОДНЫЕ.РФ
Год семьи

Прием заявлений в 1 класс
 
» ВСОКО - Внутренняя система оценки качества образования..

ВСОКО - Внутренняя система оценки качества образования..



ВСОКО — нормативно-правовые основания
Руководство школой в современных условиях требует разработки особой системы оценки результатов. Деятельность организации должна соответствовать требованиям как федерального, так и международного (ISO 9000) законодательства к качеству образования
.
Качество образования — это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия ФГОС и потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения образовательной программы.
ФЗ № 273 «Об образовании»


Внутренняя система оценки качества образования создана с целью мониторинга результатов реализации ФГОС. Разработка, внедрение и обеспечение функционирования модели осуществляется администрацией школы.


Существует ряд нормативно-правовых актов, на которые руководитель ОО опирается при формировании ВСОКО. К основным относятся:


1. ФЗ № 273 «Об образовании в Российской Федерации»
2. Приказ Министерства образования и науки № 462 «Об утверждении порядка самообследования образовательной организацией»
4. Приказ Министерства образования и науки № 1324 «Об утверждении показателей деятельности ОО, подлежащих самообследованию»
5. Методические рекомендации по функционированию ВСОКО в школе

Структура ВСОКО — критерии и показатели

Согласно Методических рекомендаций, оценка образовательных результатов состоит из четырех уровней:

1. Качество управления ОО
Выступает как инструмент диагностики структуры управления и включает:
оценку состояния административной системы ОО;
ведение документооборота и оценку наличия и соответствия локальных актов установленным требованиям;
мониторинг работы педагогического совета, родительских комитетов;
диагностику деятельности администрации и т.д.
2. Качество процесса (результаты освоения учащимися ООП)
Предполагается оценка следующих показателей:
предметные результаты и достижения (проводят сравнительный анализ ВСОКО, НОКО, ГИА и др.)
оценку социализации учащихся, состояния здоровья, личных достижений (олимпиады, спортивные соревнования и т.д.);
выявление групп риска и контроль работы с ними;
исследование эффективности социального партнерства
3. Качество результата (оценка реализации образовательных услуг)
В данном разделе проводится анализ по следующим критериям:
соответствие ООП требованиям ФГОС;
адаптация программ под нужды учащихся ОО, индивидуальная работа с учениками;
эффективность осуществления учебного плана на уровне школы, качество преподавания;
исследование организации внеурочной работы и наличие дополнительных образовательных программ;
оценка эффективности работы с родителями, степени их удовлетворенности.
4. Качество условий (оценка условий, в которых осуществляется образовательная деятельность)
Сводится к общей оценке организационной структуры ОО и функционирования отделов по следующим параметрам:
материально-техническое и информационное (ИКТ) оснащение;
выполнение санитарно-гигиенических требований (СанПиН 2.4.2.2821-10);
организация медицинского сопровождения и питания;
соответствие педагогов требованиям профстандартов;
микроклимат в организации.

Модель внутренней системы оценки опирается на представленные целевые ориентиры. Для каждой образовательной организации они разные, потому ВСОКО не регламентируется на федеральном уровне и остается индивидуальной, самостоятельной единицей.
Задачи системы оценки качества образования:
организационное и методическое обеспечение сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике качества образования;
технологическая и техническая поддержка сбора, обработки, хранения информации о состоянии и динамике качества образования;
проведения сравнительного анализа и анализа факторов, влияющих на динамику качества образования;
своевременное выявление изменений, происходящих в образовательном процессе, и факторов вызывающих их;
осуществление прогнозирования развития важнейших процессов на уровне школы;
предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса;
оформление и предоставление информации о состоянии и динамике качества образования.


Промежуточная аттестация



ПОЛОЖЕНИЕ ВСОКО

ПОЛОЖЕНИЕ О ЛИКВИДАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМАХ И ПЕРИОДИЧНОСТИ КОНТРОЛЯ

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ХРАНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ПОЛОЖЕНИЕ О НОРМАХ ОЦЕНИВАНИЯ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИНДИВИДУАЛЬНОМ УЧЁТЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА 2023-2024

График оценочных процедур в 2024-2025 учебном году бесплатно шаблоны dle 10 на сайте newtemplates.ru и скачать фильмы у нас на сайте есть скачать windows бесплатно бесплатно
Наверх © 2016-2021 Copyright. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 Все права сохранены.
При копировании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна!

FastDL story saver