Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Оцените сайт школы
Отлично - 5
Хорошо - 4
Удовлетворительно - 3
«    Декабрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 
Ноябрь 2024 (4)
Октябрь 2024 (1)
Сентябрь 2024 (2)
Июль 2024 (3)
Июнь 2024 (1)
Май 2024 (5)

Дневник.ру
Телефон доверия

Полезные ссылки
Официальный информационный портал Единого государственного экзамена
Министерство образования и науки Хабаровского края
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Год семьи

Прием заявлений в 1 класс
 
» Страница социального педагога

Страница социального педагога

Страница социального педагога

Уважаемые учащиеся, родители (законные представители), педагоги по возникающим вопросам Вы можете обратиться:


по телефону 53-84-84

Социальный педагог: Гусева Татьяна Александровна

График работы: понедельник — пятница с 09:00 до 17:00


Если у вас стресс, проблема – знайте, что вы не один, вам помогут.

На сайте школы, в разделе «Страничка социального педагога», вы можете найти мои советы и рекомендации ведущих специалистов социальной педагогики для родителей по воспитанию и развитию детей. Надеюсь, что они будут вам интересны и полезны.

Помните: «Каждый человек - это книга, надо только суметь прочитать её».

(У. Ченинг, американский ученый).



Социальный педагог в школе– это человек, который знает обучающихся не по их успеваемости или совершению или не совершению правонарушений, а с точки зрения их личности, особенностей семейного воспитания, окружения, интересов, склонностей и потребностей.

Основная цель: не сломать и перевоспитать, а помочь предотвратить негативный путь развития личности ребёнка.

Главными задачами своей работы я считаю:

Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального);

Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;
Защита ребенка в его жизненном пространстве.
Направления моей работы следующие:
Организация социальной работы (бесплатное питание, благотворительные акции, оказание материальной, социальной, педагогической, консультативной помощи семьям).
Защита и помощь ребенку, попавшему в трудную жизненную ситуацию. Оказание социально-педагогической поддержки детям, имеющим проблемы в обучении, трудности в общении, адаптации.
Выявление и работа с неблагополучными семьями.
Работа с опекаемыми детьми, многодетными, малообеспеченными семьями, а также семьями, имеющими детей с нарушениями и трудностями развития, ограниченными возможностями здоровья.
Профилактическая работа (работа с детьми, имеющими нарушения в поведении и общении, внутришкольный учет нарушителей устава школы, работа с ОДН, КДН и ЗП).
Организация отдыха и оздоровления детей в каникулярный период.
Работа с родителями: оказание консультативной помощи родителям в вопросах воспитания и решении социально - педагогических проблем ребенка.
Функции социально-педагогической работы:

профилактическая – профилактика проблемной жизненной ситуации ребёнка, предупреждение или создание условий для решения проблем социальной жизни ребёнка, совместное с ним преодоление трудностей на пути решения жизненно важных задач;

защитно-охранная – защита и охрана прав ребёнка в уже сложившейся трудной жизненной ситуации: защита ребёнка от социальной среды, если у него возникают проблемы с адаптацией к ней, и защита социальной среды от деструктивного влияния на неё со стороны ребёнка;
организационная – координация действий и средств, которые способствуют выходу ребёнка из трудной жизненной ситуации; развитие и упрочение социальных связей для использования возможностей различных людей и организаций; приобщение их к решению проблем социальной жизни ребёнка и активное включение самого ребёнка в эти связи.
Ожидаемые результаты

Создание базы данных по накоплению материалов, отражающих динамику коррекции детей, имеющих отклонения в поведении.
Вовлечение детей, имеющих отклонения в поведении в сферу положительного воспитательного воздействия (общешкольные мероприятия и акции, социальные проекты, кружки и спортивные секции).
Уменьшение пропусков уроков обучающимися без уважительной причины.
Снижение числа детей и подростков, состоящих на всех видах учёта.
Уменьшение количества правонарушений.
Благополучная социализация обучающихся после окончания образовательного учреждения.
Методы работы:

Методы диагностики-интервью, мониторинг, социологический опрос, тесты, личностные опросники, социометрия, педагогическое наблюдение.

Методы профилактики – социальная терапия, игровая коррекция, социально – психологический тренинг, беседа, дискуссия, лекция, творческие задания и проблемные ситуации.
Методы реабилитации- трудотерапия, групповая терапия.
Методы психологического консультирования.
Организационно- распорядительные- инструктирование, контроль и проверка.
Методы воспитания- положительный пример, убеждение, приучение, поощрение и наказание, игра, создание ситуации успеха.
Формы работы:

совет по правовому обучению и воспитанию;

совет отцов;
родительские собрания;
лекции;
диагностика;
индивидуальные и групповые консультации;
изучение документации;
беседа;
час общения;
наблюдение;
тестирование;
анкетирование;
анализ;
консультирование;
индивидуальная работа;
групповая работа;
диагностика
Итак, социальный педагог это:

·Посредник между ребенком и обществом, между семьей и школой;

Эксперт в конфликтах ребенка со сверстниками и взрослыми;
Защитник некоторых людей от дурного влияния родителей и каждого ребенка во всех случаях, когда он не может постоять за себя, когда родители не знают, не хотят, не умеют, просто отсутствуют;
Духовный наставник молодых, неопытных, затрудняющихся в вопросах правильного общения с ребенком родителей;
Общественный деятель и пропагандист всех законов, защищающих права и жизнь ребенка;
Социальный терапевт, если вас и вашего ребенка обижают.

В своей работе социальный педагог школы руководствуются:


Конституцией Российской Федерации.
Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
Международным документом - Декларацией прав ребенка.
Федеральным Законом РФ об образовании.
Семейным кодекс Российской Федерации.
Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
Уставом школы.
Планом работы школы на текущий учебный год.
Школьными локальными актами.
Должностной инструкцией.
К социальному педагогу вы можете обратиться, если:


у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;

вам положены социальные льготы (бесплатное питание).
если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.
Документация социального педагога:

План работы социального педагога на 2020-2021 учебный год
Анализ работы социального педагога за 2019-2020 учебный год
Паспорт кабинета социального педагога
План работы совета по правовому обучению и воспитанию на 2020-2021 учебный год

Полезная информация:

Памятка родителям по трудовому воспитанию ребенка в семье
Профилактики самовольных уходов детей из дома
Родителям, имеющим ребёнка-инвалида
Внешние признаки отклонений в поведении ребенка, принимающего психоактивные вещества - табак, наркотики
Правила толерантного поведения и общения
Права и обязанности ученика
Семь правил для всех
Методическая копилка социального педагога:

Опросник «Сформированность мотивации в пятом классе»
Акт посещения семьи
Акт обследования ЖБУ
Заключение социального педагога
Индивидуальная программа реабилитации и адаптации семьи, находящейся в социально – опасном положении
Представление социального педагога
Методика выявления самооценки
Социальный паспорт класса и школы
Памятка для родителей (ребенок рисует семью)
В получении психологической помощи нуждаются все дети и подростки, в особенности: остающиеся надолго дома одни, без взрослых; находящиеся в кризисной и трудной ситуации (болезнь/смерть, развод родителей приемные родители, новые местожительство, школа, плохая компания и пр); пострадавшие от насилия; долго болеющие дети, подростки; дети с ограниченными возможностями; дети-беженцы.

Счастья, здоровья, радости и благополучия вашим семьям!

Приходите, буду рада помочь вам и выслушать ваши пожелания. бесплатно шаблоны dle 10 на сайте newtemplates.ru и скачать фильмы у нас на сайте есть скачать windows бесплатно бесплатно
Наверх © 2016-2021 Copyright. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 28 Все права сохранены.
При копировании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна!

FastDL story saver